Трактор Беларус 82.3

Трактор Беларус 82.3 от компании ООО "Универсал Агро" - фото 1
2 395 000 ₽
В наличии

Доставка

Самовывоз в г. Уфа
Бесплатно
СДЭК
По тарифам перевозчика
Почта России
150 - 300 ₽
Энергия
4 000 - 30 000 ₽
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата при самовывозе по г. Республика Башкортостан, село Нижегородка, улица Чапаева (Картой)
Оплата по реквизитам на расчетный счет

Характеристики

Производитель
Беларус
Страна производства
Беларусь
Тип
колесный
Двигатель
дизельный
Мощность двигателя
84 л. с.
Тяговый класс трактора
1,4
Состояние
новый

Описание

Особенности моделиПластиковая облицовка нового дизайна аллигаторного типа обеспечивает удобств обслуживания двигателя и его систем.Дорожные раздельные линзованные фары лучше освещают элементы дороги при движении в ночное время.Светодиодные рабочие фары с увеличенным световым потоком лучше освещают рабочую зону в ночное время.Передний ведущий мост балочного типа с увеличенными колесами и увеличенным передним балластом массой 520 кг уменьшает буксование при работе с тяжелыми почвообрабатывающими агрегатами.Глушитель по стойке кабины для улучшения обзорности.Двигатель 84 л.с. Соответствует экологическим требованиям Stage-II.Усиленная полурама позволяет использовать более тяжелые навесные агрегаты.За счет внедрения передней стенки кабины из профильных труб повышена прочность каркаса кабины и улучшена обзорность.Модернизированная подвеска кабины обеспечивает снижение уровня шума и вибрации на рабочем месте.Модернизированный привод ПВМ многодисковой фрикционной муфтой вместо раздаточной коробки и промопоры обеспечивает повышение его надежности и долговечности.Установленный в трансмиссии дисковый ВОМ позволяет работать с агрегатами в режиме отбора большей мощности.Выводы гидролиний установили по центру на заднюю стенку кабины для удобства подключения внешних агрегатов.Современная панель приборов с цветным ЖК-дисплеем, электроуправляемые зеркала заднего вида, кондиционер в стандартной комплектации уменьшают утомляемость механизатора.В трансмиссии установлена муфта сцепления LUK с металлокерамическими дисками, что позволило снизить усилие на педаль сцепления и увеличить долговечность работы данного узла.Управление ПВМ, блокировкой дифференциала и ВОМ кнопками.«Мокрые» тормоза обеспечили эффективную и долговечную работу тормозной системы трактора.Синхронизированная КПП позволяет эффективно использовать трактор на транспортных работах, а реверсивный и понижающий редуктор расширяет сферу применения трактора, в частности с агрегатами, требующими движения в режиме «челнока» (вперед-назад).